Что делать, если мотокоса не запускается?

Если вы попробовали несколько раз завести мотокосу, но она все равно не заводится, и вы чувствуете запах бензина, вероятно, вы залили ее. Подождите около 10 минут перед повторной попыткой, чтобы дать бензину время испариться. Если он по-прежнему не запускается, то скорее всего возникла какая-то поломка. На примере мотокосы Stihl расскажем вам об основных возможных причинах, почему она не запускается.  Несмотря на то, что у нас в примере будет мотокоса Stihl, большинство мотокос и триммеров похожи и эти рекомендации подойдут и для инструмента других брендов.

Первым делом нужно провести следующие проверки:

  1. Проверка свечи зажигания.

Снимите свечу зажигания, если ваша свеча зажигания загрязнена, удалите с электродов любые отложения с помощью мелкой наждачной бумаги. Если у вас есть инструмент для измерения зазора в свече зажигания, он должен быть 0,5 мм. Если зазор слишком велик, используйте плоскогубцы, чтобы уменьшить пространство. Другие марки мотокос могут иметь другой рекомендуемый зазор, поэтому проверьте в инструкции к инструменту.

Ремонт мотокосы

Свеча зажигания может закоксовываться, если ваш двигатель не работает наилучшим образом. В таком случае рекомендуем сразу заменить и гибкий вал, большой выбор которых можно найти в интернет-магазине WellPart по ссылке https://wellpart.com.ua/zapchasti-dlya-motokos/val-motokosi/. Кроме того, если ваш воздушный фильтр загрязнен, это повлияет на вашу свечу зажигания. Свеча зажигания должна быть рассчитана примерно на 100 часов использования, поэтому, если ваша свеча приближается к этим часам, то стоит заменить. Это простое и недорогое решение. Рекомендуем всегда иметь запасную, чтобы вы могли заменить его и снова приступить к работе.

2. Проверка воздушного фильтра.

 Следующим шагом должна быть проверка вашего воздушного фильтра. Кажется, что скашивание травы и сорняков не должно забивать его, но если вы работаете в сухой и пыльной среде, это может стать проблемой. Удалите пыль, и если она чувствуется, вы можете помыть фильтр. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем возвращать его в мотокосу. Рекомендуем время от времени проверять воздушный фильтр, так как от стрижки травы поднимается много пыли.. Периодически проверяя воздушный фильтр, вы поможете своей машине работать наилучшим образом. Это простая вещь, которую вы можете сделать в качестве профилактической меры, чтобы избежать более серьезных проблем.

3. Проблемы с карбюратором.

Одна из последних вещей, которые нужно проверить, — это карбюратор. Вероятно, это может быть причиной того, что кусторез какое-то время стоял, так как бензин мог его забить. Когда бензин начинает испаряться, остается липкий осадок.

Карбюратор – это главная проблема, потому что часто используется низкокачественный бензин, который имеет примеси. Рекомендуем использовать воронки с фильтром тонкой очистки, через нее проникает мелкий мусор, который может забить жиклеры карбюратора. Качество используемого топлива имеет важное значение, и большинство производителей мотокос рекомендует использовать более высокое октановое число (89 или выше). Когда октановое число ниже, вы услышите звон, и ваша машина будет работать менее эффективно.

Проверка карбюратора

Если вы не знаете рекомендуемое октановое число для мотокосы, обратитесь к руководству, прилагаемому к триммеру. Если у вас его больше нет или вы не можете найти его, большинство производителей предлагают его в интернете, и вы можете загрузить его. Он подскажет вам не только рекомендуемое октановое число бензина, но и правильную смесь бензина с маслом. Ваше руководство также покажет вам, где находятся настройки высокой и низкой скорости (если таковые имеются), некоторые менее дорогие модели не имеют этой настройки. Эти настройки позволят вам изменить количество поступающего топлива / воздуха, чтобы ваша машина работала наилучшим образом.

Если карбюратор загрязнен, протрите его, но не используйте очиститель карбюратора, так как этот спрей может повредить цепи. Лучше всего использовать ультразвуковой очиститель.

4. Соленоид.

Если вы заменили свечу зажигания, но искра по-прежнему не горит, значит, необходимо заменить соленоид. Нужно следуя инструкциям относительно размера необходимого зазора купить правильную запчасть и заменить ее.